Корзина
102 отзыва
Интернет-магазин «Пром-ремни»
380964260545
+380 (96) 426-05-45
+380 (50) 867-47-49

Приводные Клиновые и Поликлиновые ремни.

Приводные Клиновые и Поликлиновые ремни.

Клиновые и поликлиновые ремни имеют трапециевидную форму поперечного сечения и используются для передачи крутящего момента с привода на вал. Ремни доступны в различных материалах, стилях армирования и скоростных конфигурациях. Как правило, ремни используются с ответными шкивами в приводах, где соотношение скоростей не является критическим. Многоручьевые ремни часто используются на очень высоких скоростях, для более высокой передачи мощности. При спецификации ремней учитывают предел прочности при растяжении (UTS), а также максимальную скорость работы.

 

Профили ремней

Профиль является важным параметром, который необходимо учитывать при выборе ремней. Размеры могут отличаться. Клиновые ремни с английскими профилями: O / 3L / Z, A / 4L, B / 5L, C, D, E, 3V, 5V, 8V. Клиновые ремни с метрическими профилями: SPA, SPB, СЗЗ, 5мм, 6 мм, 8 мм, 10 мм, 13 мм, 17 мм, 20 мм, 22 мм, 25 мм, 32 мм, 40 мм. Многоручьевые клиновые ремни: H, J, L, M, и PК. Для эффективной  и правильной работы при замене нуждаются в уточнении оба обозначения: и профиль, и длина.

 

Особенности

С точки зрения характеристик, ремни могут быть двусторонними, зубчатыми, с переменной скоростью, антистатические, бесконечные или открытые. Двусторонний ремень имеет V-образный профиль с обеих сторон. Зубчатый ремень имеет равномерные вырезы на клине для лучшего захвата, а также для самоохлаждения. Иногда профиль зубчатых ремней обозначается буквой Х. Переменная скорость клиновых и поликлиновых ремней шире, чем у стандартных ремней. Как следует из их названия, они предназначены для частотно-регулируемых приводов. Антистатические клиновые ремни помогают предотвратить накопление статического электричества. Название бесконечных ремней исходит из того, что бесконечные ремни изготовлены как один замкнутый контур. 

Клиновые ремни могут работать параллельно, на объединенных мульти-дисковых шкивах. Количество полос или ребер должны быть определены по нескольким критериям. Материалы ремней обладают различными свойствами для силы, скорости вращения, возможности передачи мощности и веса. Конструкционные материалы могут включать неопрен, полиуретан, резину и уретан. Некоторые ремни изготавливают усиленными. В последнее время ремни также изготавливаются из  стекловолокна, полиэстера, и стали.